ПРИМЕНЯЕМОСТЬ
Прицеп самосвальный тракторный САТ ПСГУ-6 и двухосный прицеп самосвальный тракторный САТ ПСГУ-6-01 - предназначены для транспортировки и выгрузки назад любых сыпучих, жидких и полужидких грузов. Прицеп самосвальный тракторный САТ ПСГУ-6-01 — только для внутрихозяйственных дорог. Прицепы самосвальные тракторные САТ являются универсальными всесезонными транспортными средствами и, кроме традиционных сыпучих сельскохозяйственных грузов, могут транспортировать и разгружать жидкие и полужидкие удобрения (весьма удобен прицеп самосвальный тракторный САТ для перевозки жидких фракций навоза), строительные растворы и асфальтобетонные смеси. Прицеп самосвальный тракторный САТ агрегатируется с колесными тракторами тягового класса 1,4 и 2,0.
Схема прицепа самосвального тракторного ПСГУ-6:
ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ
ПСГУ-6 ПСГУ-6-01 (только для внутрихозяйственных дорог)
Тяговый класс трактора
1,4-2,0
2,0
Максимальная грузоподъемность, кг 6500 9500
Объем кузова, м.куб. 7,3 10,5
Полная масса, кг 945
Габаритные размеры, мм, не более:
- длина
- ширина
- высота
4730
2100
2310
6000
2500
2350
Колея колес, мм 2040±25 2040±25
Минимальный радиус поворота, м 7,5 7,5
Максимальная транспортная скорость, км/ч 25 25
Шины колес 16,5/70-18;
PR (НС) 14
по ГОСТ 74-63 16,5/70-18;
PR (НС) 14
по ГОСТ 74-63
Давление воздуха в шинах, МПа 0,41 0,41
Рабочее давление в гидросистеме, МПа до 16 до 16
Время полного подъема кузова, с, не более 15 до 30
Угол подъема кузова, град 87 50
Опорное устройство механическое, с ручным приводом механическое, с ручным приводом
Стояночная тормозная система механическая механическая
Электрооборудование выполнено по однопроводной схеме, номинальное напряжение 12В.
Рабочая тормозная система — однопроводная, привод пневматический, тормозные механизмы барабанного типа.
КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ УСТРОЙСТВА И РАБОТЫ СОСТАВНЫХ ЧАСТЕЙ
ПРИЦЕПА САМОСВАЛЬНОГО ТРАКТОРНОГО САТ,
ИХ РЕГУЛИРОВАНИЕ И ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
Прицеп самосвальный тракторный ПСГУ-6/ПСГУ-6-01 состоит из следующих основных узлов: кузова, шасси (рама, ось с колесами), тормозной системы, гидравлической системы, электрооборудования.
Кузов прицепа самосвального тракторного САТ.
Сварной. В отличие от других производителей прицеп самосвал тракторный САТ содержит вдвое меньше сварных швов: углы по длинной оси кузова — цельногнутые. Выгода потребителя — в местах наибольших нагрузок в кузове нет ослабленного металла рядом со сваркой, который выгнивает; а это меньше затрат на ремонт.
Рама прицепа самосвального тракторного САТ.
Рама прицепа самосвала тракторного САТ сварная, состоит из двух лонжеронов коробчатого сечения, связанных поперечинами. На раме прицепа самосвала тракторного САТ имеются стойки для крепления кузова. Сцепная петля прицепа самосвала тракторного САТ крепится корончатой гайкой со шплинтом к гнезду петли, приваренному к лонжеронам рамы.
Ось с колесами прицепа самосвального тракторного САТ.
Балка оси состоит из круга, с приваренными рессорными подушками.
Ступицы колес прицепа самосвального тракторного САТ установлены на двух конических роликоподшипниках. Крепятся ступицы гайкой, стопорной шайбой и контргайкой.
Завод САТ Спецавтотехника Бобруйск производит прицепы самосвальные тракторные САТ, самосвальные тракторные полуприцепы САТ, полуприцепы скотовозы САТ, прицепы скотовозы САТ, тележки для перевозки скота САТ, самосвальные полуприцепы САТ, кузова на сельхоз самосвалы САТ, прицепы самосвальные САТ, щеповозы САТ, полуприцепы со сдвижными полами САТ, прицепы универсалы САТ, прицепы низкорамные САТ, подкатные тележки САТ для полуприцепов цистерн, шасси полуприцепов САТ для монтажа оборудования, нестандартные полуприцепы САТ по техническому требованию заказчика.
|
|